Методические разъяснения по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица

Методические разъяснения по порядку заполнения форм документов

 

I. Общие положения

 

II. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании
(форма N Р11001)

 

III. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (форма N Р12001)

 

IV. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001)

 

V. Порядок заполнения Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N Р14001)

 

VI. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма N Р16001)

 

VII. Порядок заполнения Уведомления о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (форма N Р13002)

 

VIII. Порядок заполнения Уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица (форма N Р15001)

 

IX. Порядок заполнения Уведомления о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора (конкурсного управляющего) (форма N Р15002)

 

X. Порядок заполнения Уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица (форма N Р15003)

 

XI. Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации прекращения унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса (форма N Р16002)

 

XII. Порядок заполнения Заявления о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (форма N Р16003)

 

XIII. Порядок заполнения Сообщения сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (форма N Р17001)